В 400 километрах от Москвы, в Липецкой области, опосля ремонта сызнова заработал передовой платный часть федеральной трассы «Дон».Вчера те, который хотел проехать эти пятьдесят километров с ветерком со скоростью 110 километров, должны были «купить билет». Желающих оказалось немало, около турникетов даже прежде выстроилась очередь.Плату берут зa улица с 414-го по 464-й километр. зa сам-друг километра до этого участка водителей предупреждают, что около них кушать выбор: или катить по платной трассе,…
В 400 километрах от Москвы, в Липецкой области, опосля ремонта сызнова заработал главный платный часть федеральной трассы «Дон».
Вчера те, который хотел проехать эти пятьдесят километров с ветерком со скоростью 110 километров, должны были «купить билет». Желающих оказалось немало, около турникетов даже прежде выстроилась очередь.
Плату берут зa улица с 414-го по 464-й километр. зa вдвоем километра до этого участка водителей предупреждают, что около них глотать выбор: или нестись по платной трассе, либо выбрать альтернативный путь.
Стоимость проезда с 9 до 21 часа для легковых автомобилей обойдется в 55 рублей, для автомобилей свыше 8 тонн — 220 рублей, для газелей и микроавтобусов — 110 рублей. В ночное время до 9 утра будит уменьшение для легковушек — 5 рублей, для большегрузов — 20 рублей, а для машин от 3,5 до 8 тонн — 10 рублей. при въезде на часть с двух сторон установлены кабины оплаты. лакомиться здесь и весы, что бы определить, сколь обязан платить водитель.
Пока плату зa улица берут наличными, Но глотать мочь извлекать банковскую карту. По мнению экспертов, быстро появятся и другие электронные имущество оплаты — бесконтактные карты. В любом случае, водитель обязан оставлять чек до выезда с платного участка, да как на его протяжении снедать отводы к местным населенным пунктам, и он может в них задержаться на три дня. то есть столько действителен чек при выезде. Жители же деревень, находящихся около с этим участком, могут все спокойно въезжать на него и выезжать. По местным дорогам оплата берется только при проезде чрез шлагбаумы. Тот, который потерял чек, к сожалению, обязан будит платить зa улица другой раз.
По закону около автомобилиста вкушать выбор — проехать после населенные пункты Хлевное и Задонск, там как раз вкушать путь такая же по километражу. Но да как она проложена чрез населенные пункты, там изобилие светофоров, что гораздо увеличивает время пути. По статистике, которая была собрана госкомпанией «Автодор», водители предпочитают быстрее достигать до назначения. И передовой погода работы платной трассы показал, что только 20 процентов трафика соглашаться по альтернативной дороге. До закрытия на реконструкцию по платному участку, кто был только только что 20 километров, шло более 60 процентов только потока посреди Москвой и Новороссийском.
Пока тарифы рассчитываются на улица по временной методике. Однако, по словам первого заместителя председателя правления «Автодора» Максима Кельбаха, в правительстве находится методика максимальной цены проезда по платным дорогам, и в ближайшее время она будит утверждена. И цена проезда будит индексироваться с учетом роста инфляции. По мнению Кельбаха, ой ли ли в 2011 году цена вырастет, возможно, что ценность довольно больше в 2012 году, Но ненамного, не более чем на 50 копеек.
Коммерческий часть дороги оснащен элементами интеллектуальной транспортной системы. Здесь установлены детекторы движения транспорта, глотать камеры, которые распознают аварии, четыре метеостанции, подсказывающие дорожникам, Кагда стоит украшать осадок или же уговаривать полос от гололеда. В ближайшее время после каждые пара километра прежде на платном участке, а после и по всей трассе «Дон» планируют установить телефоны экстренного вызова, что бы в случае ЧП дозволительно было вызвать подмогу. при более серьезных ЧП планируется, что на подмога будит прибыть МЧС. В целом, по словам Кельбаха, на «Дон» в следующем году из федерального бюджета на строительство новых участков будит выделено 23 миллиарда рублей. Но к 2018 году в госкомпании предполагают, что вливаний из госказны не понадобится. Кстати, по закону работники госкомпании не имеют права тратить ни копейки на свою зарплату из тех денег, которые заплатили водители.
На дальнейший год предполагается запустить в коммерческую эксплуатацию улица пропускать населенного пункта Ефремова, обход города Ельца и обход Богородицка. только на трассе М-4 «Дон» будит 188 километров платной дороги. В 2012 году коммерческие участки здесь вырастут до 320 километров. около со столицей в Московской области да появится платный часть с 48-го по 71-й километр. только на М-4 в 2014 году будит 766 километров платных дорог.
Можно сказать, что улица по ней от столицы до Сочи обойдется около 800 рублей. Эти все участки будут эксплуатироваться госкомпанией на праве доверительного управления.
И только строительство тоннеля в Краснодарском крае протяженностью пять километров предполагается принуждать в рамках концессионного соглашения. Это обойдется в 300 миллионов евро, финансировать будит страна пополам с бизнесом. Срок концессии — 30 лет. почин строительства намечено на 2016 год.
Добавить комментарий