Создание дорожных плит в Столице исполняется на заводах строительных материалов в согласовании с действующими стереотипами. Это довольно значимая ветвь, которая гарантирует фабрики, автодорожные и иные фирмы качественным материалом.
Прямоугольная железобетонная плита для покрытий городских дорог (2П 30.18-30)– прочная плита из томного бетона, с массивным армированием, предопределена для прибора сборного покрытия неизменных и временных городских дорог. Прямоугольная плита рассчитана на авто нагрузку Н-30 и Н-10 (тоннаж автомобилей).
Стереотипы производства и характеристики прямоугольной плиты для городских дорог зафиксированы в ГОСТ 21924.1(2)-84 и ГОСТ 21924.2-84.
Классическим материалом для выпуска сверхпрочных плит считается трудный бетон плотностью 2500 кг/м3 (класса по крепости на сжатие В30 и В22,5). Данный прочный, износостойкий цементный бетон уже большое количество лет демонстрирует себя с самой наилучшей стороны в качестве материала для дорожных причин и покрытий. Рабочая (верхняя) плоскость дорожной плиты содержит рифление для совершенствования связывания с накладываемым сверху асфальтом и совершенствования сцепления с колесами транспорта.
Ведь плиты дорожные пдн маленький длины (до 3 метров) выпускаются ненапряженными. Усиленное армирование плиты 2П 30.18.30 выполняется ненапряженной арматурой из стали класса А-I, Ат-ШC, A-III сваренной в 2 сетки, находящиеся сверху и снизу. Это армирование важно наращивает не лишь только крепкость, но и авторитет изделия до 2200 кг.
Клеймо бетона по морозостойкости и водонепроницаемости прямоугольной дорожной плиты (для температуры до минус 40 °С ) для неизменных дорог – F200 и W4, для временных дорог — F150 и W2. Дорожная плита содержит монтажные петли, находящиеся по торцевым граням (петли не выступают за рабочую плоскость границы плит), но по согласованию с заказчиком, имеют все шансы изготавливаться плиты с отверстиями для цангового захвата или же пазами для беспетлевого монтажа.
Добавить комментарий