Среди всех традиционных способов визуального брендирования, они подкупают своей простотой и легкостью применения. Старые добрые самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/ относительно недороги в изготовлении, при этом отлично работают на узнаваемость и запоминаемость продукта. Можно использовать разные способы продвижения и позиционирования товара на рынке, но ничем не заменить хорошую, красивую этикетку.
Для нанесения самоклеек не требуется применять какое-либо специальное оборудование. Одна из сторон уже клейкая, а сам процесс выглядит просто: сняли с подложки и наклеили. Работа чистая, не пачкаются ни руки, ни одежда работников. Главное, что конечный продукт выглядит аккуратно, без малейших липких следов и разводов.
Какими бывают самоклейки
Всем знакомы наиболее распространенные их типы:
- Односторонние классические.
- Двустороннее, когда рекламный текст наносится с обеих сторон.
- Этикетки-ярлычки, не полностью приклеенные, за которые легко потянуть.
- Многослойные, отклеивающиеся по слоям, как страницы книжки.
- Стикеры, которые можно отклеивать и заклеивать многократно, запечатывать ими упаковку.
- Невидимые, прозрачные, сливающиеся с фоном.
И это лишь наиболее часто используемые. Самоклеек десятки, если не сотни видов. Всегда можно подобрать что-то подходящее для любого товара или маркетинговой акции.
Заказывать этикетки стоит только в такой типографской компании, которая способна исполнить их на высоком полиграфическом и художественном уровне. Ведь каждый новый потребитель будет оценивать незнакомый ему товар именно по его виду. В том числе и по эстетике этикетки, ее дизайну, современному качеству печати. Он снимет с полки супермаркета и положит в свою корзинку скорее то, что ему внешне показалось наиболее симпатичным и внушающим доверие. Если качество его не обманет, то продавец получит еще одного лояльного покупателя. И цена такой лояльности — лишь заказ красивой, современной, отличного дизайна и полиграфии этикетки.
Добавить комментарий