Каждому владельцу молодого канала в Telegram хочется как можно скорее сформировать базу подписчиков, которые будут регулярно читать посты и проявлять активность. Обеспечить быстрый прирост аудитории развивающемуся каналу можно с помощью удобного сервиса накрутки https://smmyt.ru/how-to-get-free/. А чтобы стимулировать вовлеченность пользователей и привлечь большее количество подписчиков, можно проводить интересные конкурсы.
Как правильно организовать конкурс
Одно из условий успешного проведения виртуальных конкурсов – ценные призы. При этом вовсе не обязательно разыгрывать iPhone последней модели. Подарки для победителей могут быть и недорогими, главное, чтобы они соответствовали интересам аудитории. Например, на канале о кино можно регулярно проводить розыгрыши бесплатных билетов на новые фильмы, дарить подписки на стриминговые видеосервисы и онлайн-кинотеатры. Для конкурса на канале о еде и кулинарии можно придумать много разных вариантов призов – книга рецептов, бытовая техника, посуда и т. д..
Чтобы провести эффективный конкурс, который понравится подписчикам, нужно продумать четкие и понятные условия участия и определения победителя (очень важно, чтобы правила выигрыша были полностью прозрачными и не давали участникам повода засомневаться в честности организатора). Пост с этой информацией лучше оформить лаконично, коротко перечислив все этапы и условия конкурса, а под ним можно разместить привлекательные фотографии призов.
Принимать ответы от участников конкурса можно как в личные сообщения, так и в чате канала. Во втором случае активность аудитории будет выше, к тому же он дает возможность использовать разные форматы мероприятия, например, проводить интересные тематические викторины или давать пользователям задания в реальном времени. Также можно воспользоваться специальными виджетами и ботами, которые позволяют автоматизировать процесс проведения конкурса и сделать его более удобным для участников.
Добавить комментарий