Как выбрать шрифт для мини-лендинга

Мини-лендинг – это продающая страница, предназначенная для побуждения пользователя к одному целевому действию (например, сделать заказ или оставить контактные данные). Как правило, на ней размещаются заголовок, описание предложения, кнопки связи в социальных сетях или мессенджерах, форма заказа. Создать мини-лендинг можно самостоятельно с помощью специальных сервисов, например https://taplink.ws/ Taplink. Но составить грамотный текст для продающей страницы еще недостаточно. Нужно ее правильно оформить.

Какие шрифты можно использовать

Все шрифты делятся на 4 типа:

  • С засечками (с перпендикулярными штрихами на концах букв).
  • Рубленые (без засечек).
  • Рукописные.
  • Декоративные (с украшениями).

Специалисты рекомендуют выбирать для основного текста один из первых двух вариантов. Рукописные и декоративные, как правило, не очень разборчивы, и чтобы прочитать большой объем текста, набранный ими, нужно прилагать усилия. Их можно использовать для коротких надписей, которые можно прочитать при беглом взгляде (например, на логотипе).

Что касается размера, то он должен быть не меньше 12 пунктов. Согласно исследованиям, крупный шрифт вызывает больший эмоциональный отклик у читателя, поэтому эксперты советуют использовать шрифты размером 18 и 20 пунктов.

Важно и межбуквенное расстояние. При выборе шрифта наберите абзац текста в нескольких вариантах и оцените, насколько удобно вам будет читать. Оптимальным расстоянием между буквами отличаются шрифты Roboto, Raleway, Merriweather, Lustria, Lato, Ubuntu, Lora, Quattrocento. Их можно найти в бесплатном каталоге Google Fonts.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *