Современные методы образования и высота науки не в состоянии предложить как решения глобальные проблемы, да и текущие задачи.
Ситуация в современной науке.
1. вконец дождь времени и финансов тратится на получение школьного образования 11 лет, высшего 5 лет, итого 16 лет!!!
2. Получение специальных научных знаний после аспирантуру либо сам опять 3-5 лет, предохранение кандидатской диссертации, кроме докторской диссертации. Ученому уже будит не менее 30-35 лет! К это мы привыкли, Но это дикое расточительство самой энергичной части жизни человека.
3. Не смотря на долгий срок изучения человечеством основополагающих понятий по физике (энергия, пространство, время, материя, вещество, сила, учение относительности, кванты и прочее) в этих понятиях существует большая путаница. Это, естественно, негативно отражается на темпы и степень развития современной науки.
4. Современные методы воспитания, получения образования и общения посреди людьми строятся на логической основе. Эвристические и другие способности людей отрафированы.
5. Простое уже изучено, а при исследовании и разработки новых высоких технологий ученому приходится разгадывать трансцендентно сложные задачи.
6. сильно мудреный математический орудие для решения текущих инженерных задач (инженер ил конструктор, читая статьи в научных журналах, с трудом либо весь не понимает что там написано). Статьи в научных журналах написаны для самих себя и узкого круга коллег.
7. Для решения новых задач ученому требуется ежемгновенно накапливать знания, в том числе в смежных областях.
8. Для ученого любого уровня возникают большие трудности при освоении физических моделей и математических методов в смежных областях.
9. Использование компьютера и интернета частично помогает решить информационные , расчетные и конструкторские задачи. Но совершенно не изменит ситуацию.
10. На научные исследования привлекается все больше ученых и тратятся все более огромные денег.
11. чекан ученых падает. В нашей цивилизации создалось иллюзорное мнение, что все дозволительно решить большим количеством ученых и денег.
12. предупреждение и творчество в сегодняшней цивилизации занимает крайне малое поприще в удовлетворении интеллектуальных и эмоциональных потребностей человека. взамен этого в человеческом обществе процветает своекорыстие во всех сферах деятельности человека.
13. В основе всех действий на планете на личном и коллективном уровне стоит эгоизм. своекорыстие и коллективное решения глобальных проблем цивилизации не совместимы.
14. Глобальные кризисы нравственности, политический, в энергетике, экологии, образовании и во всех других областях уже обогнали степень и темпы развития современной науки. дисциплина все более не в состоянии предложить реальные решения для ликвидации глобальных кризисов.
Что нас может ожидать.
1. будит быть дальнейшее нравственное разделение общества.
2. Начнется дикая война зa выживание отдельных государств зa счет других.
3. Наступит погибель части человечества, а оставшаяся деградирует и начнет жить на примитивном уровне.
Что делать, что бы спастись!?
1. летать нравственность.
2. Пересмотреть и обобщить все теории.
3. Кардинально упростить и в одинаковый время летать степень образования.
4. Ввести в сообщество за эгоистической системы, систему в основе, которой будет:
совесть-разум-созидание.
5. Ввести интернетно-компьютерное господство государствами.