Проект строительства новой трассы — Санкт-Петербург утвержден — об этом повествует в номере от 9 декабря газета «Ведомости». По сведениям издания, которое ссылается на причина многих источников в Кремле, решено, что автодорога пройдет чрез Химкинский лес, как и планировалось изначально.Предполагается, что официально это приговор будит объявлено в четверг, 9 декабря, во время встречи Дмитрия Медведева с премьер-министром Франции Франсуа Фийоном, кто в настоящее время находится с…
Проект строительства новой трассы — Санкт-Петербург утвержден — об этом повествует в номере от 9 декабря газета «Ведомости». По сведениям издания, которое ссылается на причина многих источников в Кремле, решено, что автодорога пройдет после Химкинский лес, как и планировалось изначально.
Предполагается, что официально это приговор будит объявлено в четверг, 9 декабря, во время встречи Дмитрия Медведева с премьер-министром Франции Франсуа Фийоном, кто в настоящее время находится с визитом в Москве. об этом «Ведомостям» сообщил некоторый высокопоставленный российский чиновник.
Тема строительства трассы может замечаться затронута во время встречи с Фийоном, поскольку французы участвуют в этом проекте (французской компании Vinci принадлежит 50 процентов акций ООО «Северо-Западная концессионная компания», выигравшего соперничество на строительство «химкинского» участка трассы).
«Ведомости» отмечают, что французская страна уже выражала обеспокоенность нарушением достигнутых соглашений. По мнению экспертов, если сроки строительства дороги будут сорваны, России грозят штрафы в размере 3-3,5 миллиардов рублей.
Между тем, в пресс-службе администрации российского президента объяснять повестку его встречи с французским премьером отказались.
Против строительства трассы чрез лес, согласный в подмосковных Химках, протестуют экологические организации, утверждающие, что вырубка деревьев наносит безнадежный потеря экологии Московской области. Многочисленными акциями протеста, в которых участвовали и жители Химок и представители оппозиции, удалось успевать того, что в августе 2010 возраст Дмитрий Медведев приостановил строительство дороги и распорядился обманывать новые обсуждения проекта с привлечением экспертов и общественности.
Это, однако, не привело к какому-либо существенному изменению ситуации: члены Общественного совета Росавтодора проголосовали зa простой роспись строительства, сославшись на то, что будущий часть леса уже вырублен и пересмотр проекта на этой стадии не имеет смысла; позднее это приговор поддержало Министерство природных ресурсов и экологии.
Члены Общественной палаты, да обсудившие сей вопрос, ни к какому решению не пришли.