Власти Армении ни в коем случае не должны допустить, что бы ЮКЖД претворил в положение свое приговор о роспуске локомотивного хранилище Санаина, поскольку оно имеет стратегическое смысл для страны.
Власти Армении ни в коем случае не должны допустить, что бы ЮКЖД претворил в проживание свое приговор о роспуске локомотивного склад Санаина, поскольку оно имеет стратегическое смысл для страны. как повествует корреспондент ИА об этом на пресс-конференции в Ереване 7 декабря заявил прежний координатор (1992-1995 гг.) военно-промышленного комплекса Армении, помощник Движения «Сардарапат» Авик Оганян.
По словам Оганяна, в годы карабахской войны это склад имело непомерно важное авторитет в деле обеспечения перевозок армянских грузов из таких азербайджанонаселенных районов Грузии, как Марнеули, Шулавери и Садахло. «Только в 1994 году, во время грузоперевозок по территории Грузии в Армению произошли 23 террористических акта, 13 из которых — опосля подписания Договора о прекращении огня с Азербайджаном. Благодаря оперативной реакции сотрудников Санаинского помещение последствия взрывов на железной дороге были ликвидированы в кратчайшие сроки», — подчеркнул Оганян. Он да добавил, что приговор генерального директора ЮКЖД быть довольным только действующим в Гюмри депо, противоречит интересам национальной безопасности Армении, поскольку гюмринский железнодорожный локомотив только зa 8 часов может губить до Санаина, что бы исправить возникшие проблемы.
«Это означает, что Армения будит лишена структуры, которая могла бы оперативно чувствовать на возникшие проблемы с железнодорожной коммуникацией на армяно-грузинской границе. А если возобновятся военные действия на нагорно-карабахском фронте, вероятность чего крайне велика, то как мы будем поспешно чувствовать на возможные взрывы железной дороги?», — задался риторическим вопросом Оганян. Роспуск Санаинского склад может содержать да огромные негативные социальные последствия для населения приграничных сел Армении, поскольку с его закрытием безработными останутся 160 семей.
«Никакого роспуска Санаинского помещение не произойдет. работа в том, что по решению гендиректора ЮКЖД, это склад из локомотивного превращается в кольцевое и входит число гюмринского локомотивного депо», — об этом в беседе с корреспондентом ИА REGNUM Новости заявил пресс-секретарь ЮКЖД Ваге Давтян.
Он и заметил, что в результате этих изменений не предусматривается сокращение рабочих мест, извращенно откроются 12 новых рабочих мест, а зарплаты увеличатся на 20-30%.
«После реконструкции, доза сотрудников помещение будут заниматься в созданной на его основе подструктуре по ремонту специальных линейных передвижных машин, а вторая порция — в кольцевое депо. процесс реконструкции замышляется завершить в ход года. зa это время все сотрудники будут делать на своих местах и доставать зарплаты», — подчеркнул он, добавив, что около этого вопроса поднимают стукотня люди, «которые не желают, что бы Санаинский помещение входило круг в Гюмрийского депо».
Добавить комментарий